
Журнал «Лиза» №12/2017
ИД «Бурда»
Самый популярный в России еженедельный журнал для молодых женщин «Лиза»! Фитнес со звездой и звездный макияж, уроки стиля и самые горячие ...
Бренд Waterman имеет в Европе репутацию и вес, сходные с брендом Cross в Соединенных Штатах. Будучи одной из старейших компаний по производству ручек в мире, Waterman была и остается в авангарде индустрии. Популярность, которой добилась эта марка, заслуживает отдельного упоминания. Сегодня Waterman, производя широкий спектр письменных приборов, сочетающих качество и элегантность, поддерживающих марку и ее значимость, вполне может называться "номером первым" в индустрии. Потрясающий синтез новаторского и традиционного стилей – это то, что Waterman предлагает потребителю. Неустанное стремление к улучшению функциональности, дизайна и качества при производстве пишущих инструментов, сделало Waterman одним из самых престижных и уважаемых брендов в мире. Перьевая ручка Waterman - прямая наследница гусиных перьев. Перо современной ручки лишь в общих чертах повторяет форму птичьего пера. Его форма тщательно выверена для комфортного письма практически без нажима на бумагу. На конце пера находится иридиевый шарик, обеспечивающий мягкое скольжение пера по бумаге, мягкость и аккуратность линий. Сами перья изготавливаются из золота (высшая ценовая категория), металла с позолотой или нержавеющей стали (средняя ценовая категория). Перьевая ручка Waterman позволяет вам заново открыть для себя ощущение письма и создать свой уникальный стиль. Удовольствие от письма будет усиленно благородным изяществом и ностальгической подлинностью жидких чернил.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных книгах и товарах, и не только о них: эти и разные другие спонсоры помогают разным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо